На европейский рынок не смог пробиться еще один бренд из Китая. Для компании европейский рынок остается таким же важным, как и прежде, поэтому уходить с него окончательно бренд не планирует. Компания избрала новую стратегию: укрепить свои позиции на домашнем рынке, а затем спустя несколько лет вновь попытаться вернуться в Европу.
Марка Qoros – это совместное автомобильное производство Китая и Израиля. Проект амбициозный. Премьера бренда состоялась в Женеве на знаменитом автосалоне. Было решено выходить на европейский рынок. Но, похоже, что автомобили этой марки не будет продаваться в Европе. Возможно, что компания вовсе уйдет с рынка Старого света.
В 2007 году была создана марка Qoros. Грандиозные планы претворялись в жизни с большим трудом: в 2007 году было запущено производство; к 2014 году партнеры хотели выпускать до 150 тыс. автомобилей в год, но получилось только 7 тыс. По информации от экспертов, за прошлый год бренд Qoros потерпел убытки на $300 млн. Конец печален: в феврале 2015 года израильская компания продала свои акции компании Kenon Holdings из Сингапура.
Ранее, в 2013 году, в Женеве, компания Qoros заявляла, что начинает «экспансию Европы». На рынок Старого света компания пришла с одной-единственной моделью. На что можно было рассчитывать?
Спустя некоторое время представители китайского бренда покорили сердца европейцев, поработав над концептами и безопасностью: автомобиль Qoros 3 – первый китайский проект, который был оценен в пять звезд по EuroNCAP, став лучшим в 2013 году.
В 2014 году продажи так и не начались, так как желающих оказалось всего 50 человек. А зимой минувшего года произошли перемены в структуре собственников, а за ними смена топ-менеджмента – главой компании стал Фил Мурто, который до этого работал в General Motors. Как сообщает немецкий портал Wiwo, первыми решениями нового руководства фирмы стал уход китайского бренда из Европы, объясняя это тем, что необходимо усилить свои позиции на домашнем рынке, то есть в Китае.